Санкт-Петербург, 29 мая 2025 года — Компания Инкоманд объявляет о выходе новой версии корпоративного портала 7.3.5 , которая делает работу сотрудников компаний еще более эффективной, безопасной и комфортной. Обновление адресовано бизнесам, стремящимся к цифровой трансформации и оптимизации внутренних процессов.
Версия Инкоманд 7.3.5 фокусируется на улучшении повседневного взаимодействия сотрудников и повышении надежности платформы.
Обновление закрывает десятки потенциальных уязвимостей в системе, обеспечивая защиту данных сотрудников и компаний. Это особенно важно для организаций, которые придают приоритет конфиденциальности и защите информации.
Также расширен перечень логируемых событий в модуле «Аудит».
Улучшена работа на средствах виртуализации. Платформа стала работать быстрее за счет оптимизации запуска и интеграции с современными технологиями. Это снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру и экономит время сотрудников.
«Корпоративный портал Инкоманд» 7.3.5 — идеальное решение для компаний, которые ценят:
Подробный перечень доработок в версии 7.3.5 доступен нашим партнерам и заказчикам в базе знаний на клиентском портале Инкоманд, а также может быть предоставлен по запросу на адрес sales@emdev.ru.