Блоги

Инкоманд 7.3.2

Компания ЕМДЕВ рада объявить о выходе новой версии продукта «Корпоративный портал Инкоманд 7.3.2».

Новая версия Инкоманд включает в себя целый ряд значительных улучшений и новых возможностей. Мы пересмотрели и оптимизировали ряд функций, чтобы обеспечить пользователям большую гибкость и эффективность при внедрении и эксплуатации решений на базе Инкоманд.

При работе над новым релизом Инкоманд 7.3.2 команда ЕМДЕВ провела серьезную работу по оптимизации продукта и внедрению новых функций и улучшений, включая:

Аудит

Расширен перечень регистрируемых событий аудита – действия с пользователями, действия с группами, действия администратора.
Значительно расширен атрибутивный состав отображаемых событий. Срок хранения записей о событиях аудита стал настраиваемым параметром.

В Инкоманд 7.3.2 расширяется перечень регистрируемых событий в разделе «Аудит» в части:

1. Действия с пользователями^
Кроме основных действий, таких как создание, редактирование и удаление пользователей, теперь система будет регистрировать их последние активности, такие как изменение пароля, корректировка данных пользователя, изменение разрешений пользователя (назначение\удаление ролей, сайтов, организаций, групп пользователей). Это поможет контролировать и обеспечивать безопасность учетных записей.

2. Действия с группами:
Теперь система будет регистрировать действия, связанные с группами пользователей, включая создание, редактирование, удаление групп, а также добавление и удаление пользователей в группах. Это позволит более эффективно управлять правами доступа и организовывать работу ваших сотрудников.

3. Действия администратора:
Расширяется список действий администраторов, которые система будет регистрировать. Теперь вы сможете отслеживать изменения конфигурации системы, выполненные администраторами. Это поможет контролировать деятельность администраторов и обеспечить безопасность вашей системы.

По каждому событию в разделе «Аудит» теперь предоставляется расширенный набор данных, включающий дополнительную информацию об IP-адресе, отображении старых и новых значений, и других атрибутов события, которые помогут вам более детально анализировать и понимать происходящее в системе.

Введен изменяемый параметр - срок хранения записей о событиях. Теперь вы сможете самостоятельно настраивать, как долго система будет хранить информацию о событиях, чтобы соответствовать требованиям вашей компании и законодательству. Это даст вам большую гибкость и контроль над аудитом в вашей системе.

Поддержка DMN

В редакторе бизнес-процессов добавлена возможность выбора нотации для реализации процесса путем перехода на соответствующую вкладку – к реализованной ранее поддержке нотации BPMN добавлена реализация нотации DMN.
Реализована возможность импорта процесса из внешнего файла.

В редакторе бизнес-процессов появилась новая функция, которая позволяет выбрать нотацию для реализации процесса. Теперь вы можете перейти на соответствующую вкладку и выбрать нотацию DMN, которая была добавлена в рамках ранее реализованной поддержки нотации BPMN. Это открывает новые возможности для создания и управления бизнес-процессами, так как DMN предоставляет более гибкий и мощный инструментарий для моделирования и анализа бизнес-правил.

При этом бизнес-правила в нотации DMN могут создаваться как во встроенном онлайн-редакторе, так и во внешних редакторах с последующим импортом на портал.

Этот функционал значительно расширяет возможности редактора бизнес-процессов и делают его еще более гибким и удобным инструментом. Теперь вы можете выбирать наиболее подходящую нотацию и импортировать готовые процессы, что поможет вам эффективно управлять бизнес-процессами и достигать поставленных целей.

Модерация и согласование публикуемых страниц

Реализован режим публикации страниц с процедурой модерации и согласования. Данный режим предусматривает возможность назначения бизнес-процессов страницам портала.

Реализована возможность назначить процесс модерации и согласования на страницы портала в целом или на страницы отдельного сайта, что позволяет обеспечить более высокий уровень контроля над публикуемым контентом.

Когда страница отправляется на согласование, это дает возможность заинтересованным сторонам ознакомиться с содержанием страницы и принять решение о публикации. Такой подход способствует более глубокому анализу и контролю содержимого страницы перед его публикацией.

Процесс модерации и согласования может быть сформирован исходя из потребностей компании с помощью редактора бизнес-процессов – включать в себя согласование, возврат на доработку, отправку на доработку другим сотрудникам и прочее.

Такой подход позволяет обеспечить более качественный и информативный контент, который отвечает потребностям и ожиданиям пользователей. Кроме того, режим модерации и согласования способствует снижению риска публикации неподходящего или некорректного контента, что может негативно сказаться на репутации и имидже организации.

Подсветка цветом изменений в режиме редактирования

Реализован режим, при включении которого осуществляется подсветка сделанных изменений при редактировании контента. Возможно подсвечивать изменение как содержимого контента, так и в целом добавленных элементов на страницу (фрагментов, виджетов).

Подсветка цветом изменений в режиме редактирования помогает пользователям отслеживать и визуально выделять сделанные изменения при редактировании контента. Она позволяет не только подсвечивать отдельные слова в текстовых редакторах, но и в целом элементов на странице.

Когда пользователь включает этот режим, все изменения, которые он вносит в контент, будут автоматически подсвечиваться определенным цветом. Это помогает увидеть, какие именно части страницы были изменены, и делает процесс редактирования более наглядным и удобным.

Кроме того, подсветка изменений также может быть полезна при совместной работе над контентом или при редактировании контента в рамках исполняемых бизнес-процессов. Если несколько пользователей работают совместно с содержимым страницы, каждый из них может видеть какие изменения были внесены другими участниками проекта. Это помогает избежать конфликтов и позволяет эффективно сотрудничать.

В целом, подсветка цветом изменений в режиме редактирования — это отличная функция, которая улучшает визуальное восприятие и упрощает процесс редактирования контента. Она помогает пользователям быстро и точно определить, какие части контента были изменены, и делает работу с контентом более продуктивной и удобной.

Запуск в среде Kubernetes

Реализована возможность развертывания в среде Kubernetes.

В новой версии Инкоманд 7.3.2 была добавлена возможность развертывания в среде Kubernetes.

Данный функционал позволит не только значительно автоматизировать и облегчить процессы развертывания Инкоманд вместе со всем необходимым окружением, но и позволит  более гибко управлять развернутым порталом  и его ресурсами. Теперь вы можете легко масштабировать решения на базе Инкоманд. Развертывание в среде Kubernetes также обеспечивает простоту управления и мониторинга решения, что позволяет быстро реагировать на изменения и улучшать его производительность.

Прочие доработки

Шифрование ключей интеграции

Был выполнен ряд доработок шифрования ключей интеграции с офисными приложениями и социальными сетями.

Виджет для отображения участников сайтов

Создан новый виджет, отображающий перечень участников одного или нескольких сайтов с указанием их ФИО и должности. Выбор сайтов для отображения в перечне осуществляется по заданным категориям.

При помощи этого виджета может отображаться функциональная структура, составы рабочих групп, списки участников сообществ и многое другое.

Устранение некритичных ошибок и оптимизация интерфейса

Были устранены ряд некритичных ошибок в работе продукта. Также выполнен ряд работ по оптимизации интерфейса продукта.